Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Service Reset / Re: Дампы регистратора для Service Reset
« Последний ответ от FaTON 16 Марта 2019, 05:05:37 »
Кидайте дамп, если еще актуально.
2
Service Reset / Re: Дампы регистратора для Service Reset
« Последний ответ от kondor.ap 02 Марта 2019, 14:41:16 »
Кто может помочь изменить в дампе пробег на ЭБУ  М10.3 113 ?
3
Продажа / IPROG +. UART/M-BUS/BDM адаптер
« Последний ответ от AleksDV 13 Февраля 2019, 20:40:32 »
IPROG +. UART/M-BUS/BDM адаптер

1500 руб. +150 доставка Почтой России




https://shop.chip-auto.net/component/virtuemart/samsung/iprog-uart-m-bus-bdm-adapter-detail.html?Itemid=0
4
Service Reset / Re: Складчина на Service Reset V2 - Закрыто
« Последний ответ от Akram 12 Января 2019, 09:06:14 »
С наступившим Новым годом.
Здравствуйте.
Подскажите а кто с серверным ключом, тем обновления будут или нет?
5
Service Reset / Re: Складчина на Service Reset V2 - Закрыто
« Последний ответ от john_k 12 Января 2019, 08:34:59 »
Разобрался. Не работает, когда два ключа Guardant в одном USB Hub. Спасибо
6
Service Reset / Re: Складчина на Service Reset V2 - Закрыто
« Последний ответ от AleksDV 11 Января 2019, 19:12:07 »
Ничего не надо активировать, программа уже активирована.
Установить скаченное ПО, вставьте USB ключ в компьютер и запустите Service Reset.exe файл.
7
Service Reset / Re: Складчина на Service Reset V2 - Закрыто
« Последний ответ от john_k 11 Января 2019, 11:54:30 »
Сообщение при активации
8
Service Reset / Re: Складчина на Service Reset V2 - Закрыто
« Последний ответ от john_k 11 Января 2019, 09:32:02 »
Получил, спасибо. Как активировать?
9
Service Reset / Re: С Наступающим Новым Годом- Новогодние скидки
« Последний ответ от AleksDV 11 Января 2019, 00:54:09 »
Скидки закрыты.
10
Service Reset / Re: С Наступающим Новым Годом- Новогодние скидки
« Последний ответ от AleksDV 11 Января 2019, 00:52:19 »
Спросил куда перевести деньги - ответили на следующий день. Перевел - и тишина уже неделю... Кто-нибудь, что-нибудь прояснит?
До нового года работали круглосуточно, для обеспечения клиентов онлайн сервера.
Персонально при складчине не отправляется программа и для подготовки необходимо время.
Но и в добавок 31.12.2018  5.23 по местному, какой-то не хороший электрик, что то, где-то не туда сунул, сгорело все оборудование в отделе серверов. Информацию ни какую естественно не потеряли, всё всегда сохраняется, но в ближайшее время будем переустанавливать. Будут отключены магазины.
И обращайте внимание на календарь работы магазина, в праздничные и в выходные магазин не работает, не потому, что нам так хочется, просто из-за нас одних не кто не будет снимать охрану помещения где расположены офисы.
Страницы: [1] 2 3 ... 10